Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетах

Оборудованные учебные кабинеты, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

2. Сведения об объектах для проведения практических занятий и библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты для проведения практических занятий и библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.

3. Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Данные помещения не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

4. Сведения  о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты – цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Пространство групповых комнат условно разграничено на Центры активности. Оснащение центров меняется в соответствии с комплексно – тематическим планированием образовательной деятельности. В группах созданы условия и для самостоятельной двигательной активности воспитанников.

Центры активности в группах

  • Центр познавательного развития
  • Центр речевого развития
  • Центр природы
  • Центр книги
  • Центр безопасности
  • Центр сюжетно – ролевой игры
  • Центр патриотического воспитания
  • Центр музыкально – театрализованной деятельности
  • Центр изобразительной деятельности
  • Центр конструирования
  • Центр воды и песка
  • Уголок уединения

5. Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

6. Сведения об специальных условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

7. Сведения об специальных условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия для охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

8. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидам и лицам с ОВЗ  отсутствует.

9. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

10.Сведения о  наличии специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Паспорт доступности ул. Космонавтов, 1 А

Паспорт доступности ул. Рабочая, 2-1

Паспорт доступности, ул. Осипенко, 29

План-график (Дорожная карта)

Оставить комментарий