Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) – это особая категория детей, нуждающихся в постоянном коррекционном воздействии через все сферы жизни ребенка.
Для детей с РАС характерны многие симптомы нарушения обработки сенсорной информации. Дети испытывают значительные трудности: их способность взаимодействовать с окружающей средой и, в частности, с окружающими людьми очень слаба.
17 января 2024 г. учитель-дефектолог Кузнецова А.И. провела для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами мастер-класс «Использование сенсорных игр в коррекционной работе с детьми с РАС».
Сенсорные игры направлены на то, чтобы научить ребенка задействовать все свои органы чувств (обоняние, зрение, слух, осязание, вкус) для получения наибольшего количества информации о предметах, которые нас окружают.
С их помощью ребенок может узнать о цвете, форме, весе, величине, текстуре той или иной вещи.
В завершении мастер-класса педагогам были предложены буклеты «Сенсорные игры с детьми с РАС».